Откроем секрет: в сфере маркетинга сейчас тоже всё непросто. Непонятно, какой контент постить: веселые ролики выглядят неуместно, а трагизм никак не помогает в продажах. Но и молчание сейчас не вариант - бизнес все еще работает, ему по-прежнему нужны клиенты, и их надо привлекать. Поэтому выбирайте нейтральные темы: можете рассказать о новых блюдах или о том, как приятная атмосфера вашего кафе поможет посетителям немного расслабиться и выдохнуть.
И да - "импортные" соцсети сейчас тоже могут попасть под раздачу, поэтому сделайте упор на отечественные площадки: ВК, Телеграм, Яндекс-Дзен. Опять же - не ждите, пока закроют Инстаграм, дайте клиентам ссылки на другие платформы заранее, чтобы никто не потерялся.