В спокойное время можно создать свое дело просто на творческом порыве, для реализации своих амбиций: когда у клиентов удовлетворены базовые потребности, они могут покупать, например, произведения искусства, или платить за участие в различных вечеринках и перформансах. В кризис же потребители стараются экономить, им уже не до красивых мелочей и безделушек "для души". А вот хорошая одежда, качественные средства гигиены и вкусная еда по-прежнему будут в приоритете - население не захочет терять качество жизни и будет искать альтернативы привычным товарам и услугам, которые по тем или иным причинам с рынка ушли. Многие рестораторы сейчас переживают за свое будущее, забывая, что вкусная еда - это самый простой способ устроить себе праздник, и люди будут находить возможность зайти в знакомый ресторанчик или заказать любимое блюдо с доставкой, чтобы подарить себе немного радости.