БЛОГ

Контент для ресторанов. Зачем он нужен?

Качественный контент в ресторанном бизнесе – больше, чем просто слова. Находясь в высококонкурентной сфере владельцы бизнеса стараются продвинуть свою организацию, но далеко не все из них видят положительный результат. Сегодня мы поговорим о том, какой контент действительно работает.


В социальных сетях ежедневно появляется огромное количество контента, в связи с этим существует потребность выделиться, сделать свой бренд наиболее узнаваемым и уникальным.


Качественный и продуманный контент поможет выстроить долгосрочные и крепкие отношения с гостем.
Он, в отличие от слабого контента:

1. Сопровождается приятным визуалом.
Для гостей важна не только еда, но и обстановка, поэтому важно погрузить их в атмосферу ресторана и вызвать желание оказаться в его стенах. Съемка еды и интерьера даёт материал как для социальных сетей, так и для продвижения таргетированной и контекстной рекламы на других площадках. Видео и фото – важнейшие атрибуты при развитии бренда. Людям приятно видеть в своей ленте эстетичные аккаунты с разнообразным контентом, а значит и подписки на ресторан с качественной подачей материала возрастут в разы.


2. Создаётся в актуальных и интересных форматах.
Например, видео-формат, с помощью которого можно донести любую информацию быстро и просто. Видео удерживает внимание гораздо эффективнее полотна текста, а также даёт огромное пространство для фантазии. Также набирает популярность формат web сериала, в который можно интегрировать заведение, повысив его узнаваемость и доверие среди потенциальных гостей.
Таким контентом с удовольствием делятся в социальных сетях сами клиенты, развивая интерес к ресторану.


3. Транслирует ценности бренда.
Посетители увлекаются брендом, который разделяет те же ценности, что и они. Лояльность среди них значительно возрастает, как и будущая посещаемость ресторана.

Интересный и грамотный контент, созданный настоящими профессионалами, решает многие проблемы: от привлечения внимания аудитории до роста прибыли заведения. Проявляйте креатив, рассказывайте о ресторане с любовью, обращайтесь за помощью к мастерам контент-маркетинга и продолжайте развиваться!