Вы хотите открыть заведение, но не знаете с чего начать
(3)
Вам нужен бизнес-план, оборудование и совет профессионала
(4)
Нужно организовать слаженную работу кухни, зала и бара
(5)
Помогаем наладить порядок на производстве и работу с сервисом, делаем маркетинг эффективнее, повышаем профессиональный уровень команды, увеличиваем гостепоток и прибыль.
Наш подход
Решаем задачи комплексно
После проведения аудита обсуждаем схему взаимодействия: дистанционно, руководство проектом на месте или иной формат, удобный вам.
Состоит из: 1. Анализ отчетов по продажам; 2. Анализ проведения инвентаризаций и отчетов по расхождения; 3. Анализ технологических карт; 4. Анализ спецификации и расстановки оборудования; 5. Анализ листов заготовок; 6. Анализ бланков заказов; 7. Анализ остатков на складе; 8. Анализ договоров с поставщиками; 9. Анализ работы учетной системы.
Результат: Вы получите полный отчет по качеству организации производства в ресторане с указанием слабых мест и возможностей для повышения эффективности работы. Также мы предложим конкретные шаги, которые необходимо предпринять.
Анализ сервиса. Тайный гость
Заказать
Тайный гость после посещения заполняет специальный бланк аудита, после этого заказчик совместно с экспертом, разбирает выявленные недочеты в меню и обслуживании, возможно и концепции ресторана.
При посещении Вашего заведения тайный гость проведет анализ следующих аспектов работ: 1. Телефонный этикет; 2. Внешний вид ресторана; 3. Приветствие; 4. Прием заказа; 5. Обслуживание; 6. Реклама и общие впечатления; 7. Структура и правильность составления меню. 8. Составление отчета (на основании 3 посещений) по выявленным недостаткам и рекомендаций по их исправлениям и предоставление заказчику.
Результат: Вы получите отчет по качеству сервиса в ресторане с указанием слабых мест как в самой схеме обслуживания, так и в работе конкретных сотрудников. Мы предложим конкретные решения всех обнаруженных проблем.
Оценка эффективности управления
Заказать
Наши эксперты проведут анализ следующих параметров: 1. Штатное расписание; 2. Система по поиску и подбору персонал; 3. Система адаптации сотрудников; 4. Система обучения персонала; 5. Наличие и качество учебных материалов; 6. Система по оценке работы сотрудника; 7. Дисциплинарная политика; 8. Система по оплате труда; 9. Наличие и качество системы премирования/ материальной мотивации; 10. Наличие и качество программ нематериальной мотивации персонала; 11. Наличие и качество должностных инструкций; 12. Анализ взаимодействия сотрудников внутренних подразделений ресторана.
Результат: Вы получите подробный отчет о качестве системы управления ресторана — с полным списком рекомендаций по изменению и дополнению порядка ведения дел.
Анализ товарного учета
Заказать
В аналитический блок входит: 1. Проверка заполнения справочников товаров, контрагентов и другое; 2. Проверка правильности создания товаров, комплектов, привязки к блюдам; 3. Выборочная проверка технико-технологических карт в программе; 4. Внутренние перемещения, акты списания, акты , служебные записки на списание, инвентаризационные описи, прочие документы; 5. Проверка правильности импорта и списания; 6. Анализ категорий расхода, причин списания; 7. Сверка правильности формирования отчетов в программах; 8. Анализ отчетов по движению товара; 9. Движений групп товаров, выявление отклонений.
Результат: Вы получите отчет по правильной наценке ресторана, соотношению списаний к товарообороту в соответствие нормативом. Правильно проведенная инвентаризация поможет корректно учитывать товар и снижать издержки.
Анализ кадровой политики и учета
Заказать
В пакет входит: 1. Анализ существующего кадрового делопроизводства и документооборота; 2. Проверка и анализ наличия и правильности составления кадровых документов по сотрудникам; 3. Проверка и анализ наличия и правильности составления кадровых документов по предприятию в целом; 4. Выявление несоответствия документации законодательству.
Результат: Вы получаете перечень изменений в кадровое делопроизводство, которые необходимо внести для избежания штрафов.