Снижение посещаемости ресторанов уже привело к росту интереса к доставке еды из ресторанов.
Если вы еще этого не сделали, то самое время создать свою службу доставки или подключитесь к агрегаторам доставки: Delivery Club и Яндекс.Еда.
В Delivery Club также наблюдают рост запасливости клиентов. В компании рассказали, что количество заказов продуктов выросло на 22% за минувшие выходные. В «Яндексе» отметили значительный рост спроса на доставку продуктов из «Яндекс.Лавки». В «Яндекс.Еде», которая доставляет готовую еду, также зафиксировали рост спроса, - пишет «Деловой Петербург».
Из-за повышенного спроса сервисы предлагают ресторанам ускоренную процедуру подключения.
Сервисы доставки готовой еды сообщили о росте интереса ресторанов к подключению к платформам. Заявки на подключение выросли в Delivery Club и «Яндекс.Еде», сообщили
vc.ru представители сервисов.
Не тяните, активизируйте работу в этом направлении!