Благодаря позиционированию Джани ресторани, как некоего проекта со своим веселым, легким характером, настроенным на праздник нон-стоп, хулиганскими нотками, танцевани, развлекани и гуляни, в формировании бренда и выстраивании маркетинговой стратегии у нас во многом были развязаны руки. Джани – это не классический ресторан грузинской кухни. И это касается всей его истории в онлайн и оффлайн пространстве. То, как с гостем общаются в социальных сетях, где это значительнее проще сделать, - заигрывая, позволяя себе обращаться на ты, подтрунивая, зазывая, так его встречают и в стенах ресторана, глядя глаза в глаза и искренне стараясь с ним обращаться как с уже старым знакомым.
Больше всего нам хотелось создать проект, где абсолютно гармонично смотрелись бы искренняя забота и интерес. Не как некий шаблон общения с гостем, определенный стандарт, а как обычное желание встретить своего друга хлебосольно, «сделать ему так вкусно и хорошо», чтобы желание вернуться стало естественной ответной реакцией. При этом легко, непринужденно, действуя в разрез с устаревшими тяжеловесными стандартами сервиса, который морально устаревает день ото дня.
То, с какими трудностями мы столкнулись в процессе написания своей новой истории, так называемого, сервиса, можно рассказывать в целом отдельном интервью. Наверное, единственное, в чем мы были категоричны при построении Джани, так это вопрос кухни. Для нас было важно соблюсти традиции и соответствовать высоким стандартам, поэтому шеф-повар Николай Федотов проходил стажировку в Грузии, перенимал опыт старших коллег и старался разгадать вкус местного продукта. Словом, ресторан-праздник, куда каждый из нас хотел бы прийти что-то отпраздновать, доверить день рождения своей мамы или юбилей бабушки, семейный ужин или свадьбу не мог быть в нашем представлении обычным. И в первую очередь это касалось, конечно же, нового «хулиганского» сервиса.
Вывод, к которому мы пришли в процессе создания своего нового сервиса, – он касается не только того, как мы говорим со своими гостями, но и как выглядим, чем угощаем, чем радуем и вообще, кто мы. Кто эта команда, способная действовать не по заученной модели, а по-настоящему быть в контакте с другим человеком. Пусть и гостем.