Следующим этапом стала непосредственная встреча с гостями из сети в самом ресторане: у них было эксклюзивное право прийти на тестовое открытие и первыми в городе познакомиться с атмосферой, кухней и персоналом нового ресторана.
Лучший способ уверенно заявить о том, что ресторану не стыдно за свою работу (кухню, персонал и атмосферу) - угостить несколько сотен гостей совершенно бесплатно и собрать только ЧЕСТНЫЕ отзывы (это являлось обязательным условием участие в дегустации, негативные отзывы и комментарии НИКОГДА не удалялись, это лишь позволяло отработать в команде слабые стороны).
Проделанная работа помогла собрать очередь перед новым рестораном в день тестового открытия, что обратило на себя внимание прохожих и дало отклик в соцсетях. Новые отызвы, которые были оставлены после первого посещения, помогли нам повысить уровень вовлеченности в соцсетях, привлечь новую аудиторию среди их друзей и знакомых, исправить недочеты еще ДО открытия ресторана и приобрести первых поклонников.
Так формируется "социальный капитал" ресторана, бренда - появляются первые отзывы. Это крайне важно для продвижения в интернете.
Кстати, именно тестовое открытие дало идею дополнить контент-план новой рубрикой - "Знакомство с персоналом": тостами, шутками, улыбками и танцами, которая очень созвучна идеи ресторана - стать добрыми друзьями гостям.