Все просто - там, где ваши люди обитают. Ищите бородачей с тату - разместите вакансию в барбершопах, тату-салонах. Актеров? В театральных училищах, и так по смыслу.
Digital каналы — неиссякаемый ресурс для поиска: приложения Worki, соцсети (здесь важно понимать кто в какой сети), сайты по поиску работы, Авито и прочие.
Один совет — не забывайте использовать собственные ресурсы. Чаще всего «свои люди» являются вашими подписчиками, вашими гостями или друзьями ваших гостей: разместите объявление в своих соцсетях и в ресторане, используйте ресурс "сарафанного радио". Будьте открытыми, формируйте бренд работодателя, рассказываете о своих сотрудниках и их историях успеха.
Например, в Нижнем Новгороде, ежедневно, только на одной из площадок по поиску работы, висит более 50 вакансий на официанта, и здесь очень легко затеряться. Каким должно быть объявление сейчас? Очень важна маркетинговая составляющая — ваше объявление продает вакансию!
Объявление для поиска официантов должно быть:
- написано вашим языком, отражающим ключевые ценности компании, в максимально доступной форме.
- с визуальным контентом — текст без визуального сопровождения мало кому интересен
- описывать реальные, измеримые выгоды — акцент на развитие, не только вертикальный, но и горизонтальный рост
- содержать четкие условия, без которых устройство кандидата не возможно.
- конкретные и понятные способы связи с вами. По моему опыту, большинство кандидатов предпочитают задать вопросы в мессенджерах или соцсетях, прежде чем звонить. Предоставьте им такую возможность.