Создание самой идеи ресторана – тут нужно четко понимать, что мечта и идея - разные вещи, и стоит подумать о многих вещах. Лучше всего пригласить знающего человека, который хотя бы когда-то этим занимался. Тут нужно продумать все моменты по стилю заведения. Если вы считает, что это просто, то вы ошибаетесь.
Подготовка к открытию – кульминация наших творений подходит к концу и скоро мы увидим заполненный зал гостями, ради которых мы так долго и мучительно шли. Либо не увидим.
В любом случае важно подойти к открытию максимально подготовленным, в идеале - на 100%. Но на практике такого не бывает, поэтому сосредоточиться нужно на ключевых задачах.
Для этого нужно создать «Чек-листы» по всем основным направлениям. Вот у нас есть подробный
чек-лист по маркетингу.
Чек-лист позволит учесть все нюансы и мелочи в работе. Лучше всего чтобы такой лист составил каждый отдел (зал, кухня, бар, и т.д.) и включили все, что нужно: проверка на работоспособность оборудования, вытяжек, освещение, водопровода и канализаций, наличие инвентаря у каждого сотрудника, хозсредств, мест, где проверяем грязь и пыль, как должен комплектоваться гостевой стол, что должно быть у официанта в работе, наличия сырья на предприятии по пунктам, что где должно стоять. Чем детальнее пропишите, тем лучше будет в будущем.
Чек-лист будет корректироваться в процессе работы неоднократно, потому что на практике увидите слабые места и поймете, что не требует внимания.
Не забывайте прописать уровень звука, режим работы освещения, возможно уровень мощности вы захотите сделать разным в разное время суток. Режим включения вывески и много много всего еще.
После не поленитесь пройтись самому по данному чек-листу, я уверен вы замените моменты еще. Когда у вас и вашей команды сложиться впечатление, что все учли, пригласите кого-нибудь из родных. Пусть они пройдутся по всем пунктам и скажут свое мнение, может быть еще что то найдется, чем дополнить чек-лист.