БЛОГ

Сложный, но продуктивный: подводим итоги 2022 года

Каким был для нас уходящий 2022 год? Как и для большинства –- непростым. Словосочетание "трудное время" встречается практически в каждой нашей статье с начала марта. Чего только мы не пережили за эти месяцы: санкции, уход поставщиков, рост цен, скачки валюты… Периодически всю ресторанную индустрию штормило, иногда казалось, что мы обречены на провал, и что наше дело вот-вот схлопнется. В такие моменты мы плотно сжимали зубы, крепче хватались за руль и искали новые пути решений, ведь главный наш принцип — не сдаваться и не пасовать перед трудностями. И сейчас, оглядываясь на последние 12 месяцев, мы понимаем, что всё было не зря.

Итак, что же мы сделали в сложном и турбулентном 2022 году:

1.Открыли 5 ресторанов:
Ресторан в Жуковском начал свою работу в самом начале кризиса, но, несмотря ни на что, смог раскрутиться и полюбиться жителям города.

В Челябинске открылась уже вторая точка франшизы "Хачапури тетушки Марико". Партнер очень доволен сотрудничеством с нами и, кажется, не собирается останавливаться на двух ресторанах.

"Марико" в Казани поражает гостей роскошными интерьерами: при создании проекта мы отошли от привычного лаконичного дизайна и создали ресторан с особым характером.

В Кемерово мы презентовали трёхэтажный грузинский ресторан с VIP-залом для банкетов и мероприятий.

И, наконец, осенью мы снова вернулись в Челябинск, чтобы открыть там ресторан итальянской кухни –- совершенно новый для нас формат, оказавшийся весьма востребованным.
2.Подготовили к открытию еще 3 ресторана, двери которых распахнутся уже в новом 2023 году.
В Новороссийске и Мончегорске откроются рестораны по франшизе "Джани", а в Астане — новый "Хачапури тетушки Марико".
3.Продолжаем искать новых партнеров и планировать новые проекты.
Прямо сейчас ведем активные переговоры с 4 потенциальными франчайзи и надеемся начать следующий год с подписания договоров.
4.Попробовали новый формат рекламы –- сотрудничество в съемках сериала.
Идем в ногу со временем, чтобы о наших ресторанах узнало как можно больше людей. А еще это крайне интересный опыт — поучаствовать в съемках в качестве одной из площадок.
5.И самое приятное: в этом трудном, непредсказуемом, нестабильном году не закрылся ни один наш ресторан.
Да, может быть, количество открытых точек не поражает воображение, однако именно число закрытых ресторанов говорит о качестве франшизы — а оно для нас превыше всего. Наши партнеры доверяют нам, а мы работаем изо всех сил, чтобы помогать им справляться с кризисами и развивать свое дело.
Говорят, что трудности либо ломают, либо закаляют. В нашем случае произошло второе. Несмотря на панику и страх, мы не опустили руки, не зарылись головой в песок. Пройдя через все испытания, наша команда стала еще дружнее и сплоченнее, чем раньше. А победы, перечисленные выше, заряжают и вдохновляют нас творить дальше, открывать новые рестораны, придумывать новые проекты. Так что, если подумать, нам есть за что благодарить 2022 год: он испытывал нас на прочность, но в результате сделал только крепче.

Смело строим планы на будущее

Мы не знаем, каким будет 2023 год. Конечно, как и все, мы надеемся, что в новогоднюю ночь случится чудо, и 1 января мир изменится, а все трудности останутся позади. Но даже если вдруг этого не произойдет, мы всё равно не боимся будущего. Уходящий год позволил нам найти опору в самих себе, а значит, любые преграды нам теперь нипочем.

Поэтому мы встречаем январь с большими амбициями и под бой курантов загадаем открыть в новом году как минимум 10 ресторанов, накормить как можно больше людей хачапури и хинкали и почаще устраивать встречи с партнерами, чтобы учиться друг у друга мастерству ресторанного бизнеса. А выпив праздничное шампанское, запишем эти желания в список целей, и тогда они уж точно исполнятся!