- Какими методами продвигали доставку? Расскажите подробнее о маркетинговой части?
- Как я уже сказала выше, "Яндекс.Директ" - лучшая площадка! У нас в "Яндексе" 5 звезд, мы пришли к категории "5+". Мы выстроили рекламу так, что она догоняет тебя везде: если ты увидел ее в "Яндексе", то потом она всплывет в "Инстаграме", появится в ленте "ВК", и еще напомнит о себе по радио. Мы хотим наполнить нашим брендом весь Нижний - чтобы все знали, что в "Джани" всегда праздник, хулиганское настроение и необычная встреча гостя.
С таргетированной рекламой всё просто: мы настроили рекламу на наших подписчиков, на их друзей и на всех жителей Нижнего Новгорода в целом. Приезжие находят нас через поисковик: по запросу "Где пообедать в Нижнем" сразу вылезает "Джани Ресторани". На интернет-рекламу у нас уходит около 100 000 рублей ежемесячно - а ведь есть еще внешняя реклама, баннеры, визуал и видеоролики… Но оно окупается сполна: например, в июле мы потратили около 120 тысяч на рекламную кампанию, а заработали за месяц 17,5 миллионов. Это наш рекорд.
Был момент, когда мы подумали: "Может, выключим рекламу, мы уже всё, мы уже устали". Но нет, мы продолжили ее запускать, и поток гостей растет. Нам звонят из других городов, недавно вот из Вологды позвонили: "Наши друзья отмечали у вас свадьбу, нам понравилось, мы тоже хотим приехать и отметить свою свадьбу у вас". И вот, в сентябре будем делать им праздник. Приехать из Вологды и отметить в Нижнем свадьбу! (Смеется). Я считаю, это очень круто, когда люди готовы ехать из других городов, чтобы посидеть в ресторане - потому что им здесь хорошо, они чувствуют себя у нас как дома. Но, конечно, сработала и реклама летней площадки: мы заново отстроили второй этаж, полностью его оборудовали. Здесь можно и свадьбу отметить, и день рождения провести, и даже конференцию устроить - все условия для этого есть.
Еще стали поступать заявки на выездные мероприятия с обслуживанием. Мы только об этом подумали, и оно уже само запустилось. Как говорится, Вселенная слышит! (Смеется). Буквально вчера поступила заявка на выездное обслуживание в яхт-клубе "Лето". Мы даже рекламу сделать не успели, а уже всё работает. Вот что значит узнаваемость бренда. У нас очень крутой и отзывчивый директор: к нам можно обратиться с заявкой и мы с удовольствием что-то придумаем, чтобы исполнить желание гостя.